Описание 

Кункен или Рамми – это группа карточных игр, результат которых зависит от умений игроков. Оптимальное количество участников этих карточных игр – от двух до четырёх. Это увлекательная игра, которая считается третьей по популярности в мире.

Задача игры в кункене заключается в том, чтобы первому избавиться от всех карт на руках. Она осуществляется путём взятия и сбрасывания карт и составления комбинаций из карт, имеющихся на руках. В турнире побеждает тот, кто первым наберёт наибольшее количество очков или останется последним в игре и не выйдет из неё, превысив установленный порог штрафных очков. Для каждой из предлагаемых игр рамми существуют таблицы для подсчёта очков.

В рамми как и в покере существуют несколько разновидностей игры. Самые популярные — Джин, Оклахома-джин, Рамми 51, Рамми40 и традиционный Рамми.

 Обучающее видео игры 

Рамми предназначен для двух-четырёх человек (как и большинство игр рамми). В каждой игре используется 104 карты – две стандартные колоды без джокеров. В обеих колодах содержатся по четыре полные масти из 13 карт, при этом значение каждой карты (в штрафных очках) равняется её номиналу. Особые очки начисляются за фигурные карты, каждая из которых стоит 10 очков, за туз, который стоит 11 очков и может использоваться как единица (перед двойкой) или как одиннадцать (после короля).

 Четыре масти
r1

 

  Карты и их значения
r2

Официальным победителем является игрок, первым избавившийся от всех карт на руках, кроме последней карты, которая сбрасывается в колоду сброса по окончании хода. Игроки могут избавляться от карт путём составления комбинаций одинаковых и последовательных карт или подбрасывания – добавления карт в комбинации, уже разложенные в зоне комбинаций.

Комбинация одинаковых карт состоит из трёх и более карт одинакового значения
 r3

 

Комбинация последовательных карт состоит из трёх и более последовательных карт одной масти
r4

Ход игры

Согласно правилам рамми каждый игрок начинает игру с десятью картами. Оставшиеся карты перемешиваются и используются как колода сток. Верхняя карта колоды помещается лицом вверх и используется в качестве колоды сброса. Когда в колоде сток заканчиваются карты, колода сброса перемешивается и превращается в новую колоду сток. Стандартный ход можно разделить на три действия: начальное, среднее и последнее. Среднее действие необязательно.

* Начальное — игрок берёт карту либо из колоды сток, либо с верха колоды сброса.

* Среднее  — в зоне комбинаций раскладываются комбинации. Раскладывать можно комбинации наподобие показанных ниже или подбрасывать карты в комбинации, разложенные ранее любым из игроков.

Например, если в зоне комбинаций находится следующая первоначальная комбинация Каждый игрок может подбросить одну из следующих карт в эту комбинацию: 6H, 7H или 7H или JH или JH, QH.

* Последнее – карта сбрасывается в колоду сброса. Каждый ход должен начинаться с взятия карты и заканчиваться сбросом карты, а раскладывание комбинаций является необязательным, и игроки могут сами решать, раскладывать комбинации или нет, в зависимости от выбранной ими стратегии. Лучше заранее ознакомиться с рекомендуемыми в рамми стратегиями.

Завершение игры

Рамми завершается, когда одному из игроков удаётся разложить все карты у себя на руках, кроме одной последней карты, которая сбрасывается в колоду сброса в конце хода.

Выиграть в рамми можно двумя способами:

* Постепенно — игроки раскладывают различные комбинации в зоне комбинаций, пока у одного из них не останется больше карт. Когда игра завершается таким образом, всем игрокам, кроме победителя, начисляются штрафные очки в соответствии с общим значением карт у них на руках.

* Хант — когда один из игроков выигрывает, разложив все комбинации у себя на руках за один ход. Когда игра завершается таким образом, согласно правилам рамми всем игрокам, кроме победителя, начисляются штрафные очки в соответствии с общим значением карт у них на руках, помимо дополнительных 25 штрафных очков.

Распределение призовых в рамми

По завершении игры призовой фонд распределяется между игроками в соответствии с их достижениями. Победитель получает не менее 75% призовых. Оставшаяся часть призового фонда распределяется между игроками в соответствии с набранными ими очками, если только их разница в штрафных очках с победителем не превышает 80.

Рамми 51 во многом походит на традиционный рамми с некоторыми небольшими отличиями.

В играх Рамми 51 отражены основные принципы рамми, но слегка отличающиеся правила делают Рамми 51 более увлекательной, захватывающей и сложной! Вот некоторые базовые понятия и правила игры в Рамми 51, которые важно знать каждому игроку Рамми 51 онлайн.

  • В игре Рамми 51 принимают участие от двух до четырёх человек.
  • Для игры требуются две колоды карт с двумя джокерами.
  • Каждому игроку раздаётся по 13 карт.
  • Целью игры является первым избавиться от всех карт у себя на руках.
  • Во время игры игроки могут создавать комбинации последовательных или одинаковых карт из имеющихся у них на руках. Комбинации последовательных карт состоят из последовательных значений одной масти, а комбинации одинаковых карт состоят из карт с одинаковыми значениями, но разных мастей.
  • Комбинация должна состоять из трёх и более карт.
  • Комбинация одинаковых может содержать до четырёх, а комбинация последовательных – до четырнадцати карт.
  • Каждый ход состоит из двух действий – взятия и сброса карты.
  • Карту можно брать из колоды стока или колоды сброса. Из колоды сброса можно брать только последнюю карту, сброшенную оппонентом.
  • Во время хода можно совершить и третье действие: разложить составленные комбинации в зоне комбинаций или подбросить карты в комбинации, уже разложенные на столе.
  • Чтобы разложить комбинации в первый раз за раунд, необходимо иметь достаточно карт в комбинациях, чтобы набрать 51 или более очков.
  • За джокер начисляются очки карты, место которой он занимает. В Рамми 51 его можно использовать как 1 или как 13.
  • После того, как один из игроков разложил все свои карты, его оппонентам начисляются штрафные очки, соответствующие значению карт, оставшихся у них на руках. Очки, начисляемые за карту, равняются её номинальному значению, кроме фигурных карт (по 10 очков за каждую), тузов (11 очков) и джокеров (25).
  • В Рамми 51 можно выиграть двумя способами: Выход происходит, когда игрок первым до своих оппонентов постепенно разложил все свои карты в комбинации в зоне комбинаций. Второй способ выиграть – это сделать Рамми, когда игрок раскладывает все свои карты за один раз. Если игрок делает Рамми, оппоненты получают 25 дополнительных штрафных очков.
  • В Рамми 51 ход не считается за «Рамми», если игрок подбрасывает к существующим комбинациям, когда избавляется от своих карт.
  • Призовой фонд распределяется в соответствии с очками победителя, получающего не менее 75% призовых.

Рамми 40 во многом похожа на Рамми 51, но есть и несколько небольших отличий.

  • Как и во всех играх рамми, которые мы предлагаем, в этой игре принимают участие от двух до четырёх человек.
  • Для игры в Рамми 40 требуются две стандартные колоды карт и два джокера.
  • Неважно, сколько человек принимает участие в игре, каждому из них раздаётся по 13 карт.
  • Цель игры заключается в том, чтобы первым избавиться от всех карт на руках.
  • По мере развития игры участники составляют комбинации из карт у себя на руках. Существует два типа комбинаций: из одинаковых или последовательных карт. Комбинация одинаковых карт состоит из трёх-четырёх карт одинакового значения. Комбинация последовательных карт состоит из трёх и более последовательных карт одной масти.
  • Минимальное количество карт в любой комбинации – три.
  • В комбинации одинаковых карт может быть до четырёх, но не меньше трёх карт. В Рамми 40 комбинация последовательных карт может содержать до 13 карт.
  • В начале каждого хода (даже если этим ходом обеспечивается выигрыш) игрок обязан взять карту, а в конце – сбросить карту.
  • Карту можно взять либо из колоды сток (лицом вниз), либо из колоды сброса (лицом вверх). Если карта берётся из колоды сброса, игрок может взять последнюю карту, которая была туда положена. В Рамми 40 карту можно брать из колоды сброса, только если она будет использована в разложенной комбинации в течение того же хода.
  • В течение хода игрок может раскладывать комбинации или подбрасывать карты (подходящие одиночные карты) в комбинации. Чтобы сделать это в первый раз, необходимо, чтобы общее значение комбинаций достигало или превышало 40.
  • За значение джокера при подсчёте 40-очкового минимума принимается значение карты, которую он заменяет.
  • Штрафные очки – проигравшим начисляются штрафные очки согласно картам, оставшимся у них на руках. В турнире на выбывание штрафные очки приближают игрока к порогу выбывания, и когда он достигнут, участник покидает игру. Когда победа достигается посредством «выхода», всем проигравшим начисляются очки согласно обычной таблице. Если же используется ход «Рамми», им начисляется дополнительно 15 очков.
  • В Рамми 40 можно делать Рамми, даже подбрасывая при этом карты в комбинации, уже находящиеся на столе.
  • Призовой фонд распределяется в соответствии с очками победителя и отличается в играх с двумя, тремя и четырьмя участниками.

Джин – одна из наиболее хорошо всем знакомых и распространённых игр рамми в мире. Между джин и традиционным рамми есть много общего, но, тем не менее, есть и некоторые вещи, отличающие его от прочих игр в этой семье.

В игре принимают участие от двух до четырёх человек. При игре вдвоём каждый получает по десять карт, а втроём или вчетвером – по семь. Как и в традиционном рамми, целью игры в джин-рамми является создавать комбинации (одинаковых и последовательных карт) из карт, имеющихся на руках. Итоговой целью является первым избавиться от всех карт на руках в виде комбинаций. В джин-рамми большую важность имеет общая ценность карт, остающихся на руках по окончании игры. Каждый ход осуществляется два действия. Первым из колоды стока или сброса берётся карта, а вторым одна ненужная карта сбрасывается в колоду сброса.

У игры может быть один из следующих трёх исходов:

  • Джин — победитель создаёт правильныe комбинации из всех карт на руках, кроме последней карты, сбрасываемой в зону кнок.
  • Кнок —  один из игроков создаёт правильныe комбинации из большинства карт на руках, при этом общая ценность оставшихся на руках карт не превышает 10.
  • Андеркат — когда игрок делает кнок, оппоненты могут подбрасывать карты к его комбинациям, но только непосредственно к картам, разложенным им самим. Это даёт оппонентам возможность сократить счёт дедвуда. При подбрасывании может произойти андеркат. Андеркат происходит, когда игрок раскладывает комбинации и остаётся с более низким счётом дедвуда, чем у игрока, сделавшего кнок. В этом случае игрок, которому удался андеркат, выигрывает, а игроку, сделавшему кнок, начисляется 25 штрафных очков в добавок к его счёту дедвуда.

Распределение призовых —  в джин-рамми призовые распределяются согласно разнице между очками победителя и проигравших, при этом, победитель получает не менее 75% призового фонда.

Оклахома Джин – одна из наиболее хорошо всем знакомых и популярных игр рамми в мире. Между Оклахома Джин и традиционным рамми есть много общего, но, тем не менее, между этими играми есть и несколько различий. На этой странице мы подобрали базовые правила Оклахома Джин. Терминология, используемая для описания действий, применяется во всех играх рамми.

В игре принимают участие до четырёх игроков. При игре вдвоём каждый получает по десять карт, а втроём или вчетвером – по семь. Как и в традиционном рамми, целью игры в Оклахому является создавать комбинации (одинаковых и последовательных карт) из карт, имеющихся на руках. Итоговой целью является первым избавиться от всех карт на руках в виде комбинаций одинаковых и последовательных карт. В Оклахоме общая ценность оставшихся по итогам игры на руках карт чрезвычайно важна, так как она определяет итоговое место в раунде. Каждый ход осуществляется два действия. Первым из колоды стока или сброса берётся карта, а вторым одна ненужная карта сбрасывается в колоду сброса.

У игры может быть один из следующих трёх исходов:

  • Джин — победитель создаёт действительные комбинации из всех карт на руках, кроме последней карты, сбрасываемой в зону кнок.
  • Кнок — один из игроков создаёт действительные комбинации из большинства карт на руках, при этом общая ценность оставшихся на руках карт не превышает 10.
  • Андеркат — когда игрок делает кнок, оппоненты могут подбрасывать карты к его комбинациям, но только непосредственно к картам, разложенным им самим. Это даёт оппонентам возможность сократить счёт дедвуда. При подбрасывании может произойти андеркат. Андеркат происходит, когда игрок раскладывает комбинации и остаётся с более низким счётом дедвуда, чем у игрока, сделавшего кнок. В этом случае игрок, которому удался андеркат, выигрывает, а игроку, сделавшему кнок, начисляется 25 штрафных очков в добавок к его счёту дедвуда.

Распределение призовых — в Оклахоме призовые распределяются согласно разнице между очками победителя и проигравших, при этом, победитель получает не менее 75% призового фонда.

Традиционный Рамми

Рамми предназначен для двух-четырёх человек (как и большинство игр рамми). В каждой игре используется 104 карты – две стандартные колоды без джокеров. В обеих колодах содержатся по четыре полные масти из 13 карт, при этом значение каждой карты (в штрафных очках) равняется её номиналу. Особые очки начисляются за фигурные карты, каждая из которых стоит 10 очков, за туз, который стоит 11 очков и может использоваться как единица (перед двойкой) или как одиннадцать (после короля).

 Четыре масти
r1

 

  Карты и их значения
r2

Официальным победителем является игрок, первым избавившийся от всех карт на руках, кроме последней карты, которая сбрасывается в колоду сброса по окончании хода. Игроки могут избавляться от карт путём составления комбинаций одинаковых и последовательных карт или подбрасывания – добавления карт в комбинации, уже разложенные в зоне комбинаций.

Комбинация одинаковых карт состоит из трёх и более карт одинакового значения
 r3

 

Комбинация последовательных карт состоит из трёх и более последовательных карт одной масти
r4

Ход игры

Согласно правилам рамми каждый игрок начинает игру с десятью картами. Оставшиеся карты перемешиваются и используются как колода сток. Верхняя карта колоды помещается лицом вверх и используется в качестве колоды сброса. Когда в колоде сток заканчиваются карты, колода сброса перемешивается и превращается в новую колоду сток. Стандартный ход можно разделить на три действия: начальное, среднее и последнее. Среднее действие необязательно.

* Начальное — игрок берёт карту либо из колоды сток, либо с верха колоды сброса.

* Среднее  — в зоне комбинаций раскладываются комбинации. Раскладывать можно комбинации наподобие показанных ниже или подбрасывать карты в комбинации, разложенные ранее любым из игроков.

Например, если в зоне комбинаций находится следующая первоначальная комбинация Каждый игрок может подбросить одну из следующих карт в эту комбинацию: 6H, 7H или 7H или JH или JH, QH.

* Последнее – карта сбрасывается в колоду сброса. Каждый ход должен начинаться с взятия карты и заканчиваться сбросом карты, а раскладывание комбинаций является необязательным, и игроки могут сами решать, раскладывать комбинации или нет, в зависимости от выбранной ими стратегии. Лучше заранее ознакомиться с рекомендуемыми в рамми стратегиями.

Завершение игры

Рамми завершается, когда одному из игроков удаётся разложить все карты у себя на руках, кроме одной последней карты, которая сбрасывается в колоду сброса в конце хода.

Выиграть в рамми можно двумя способами:

* Постепенно — игроки раскладывают различные комбинации в зоне комбинаций, пока у одного из них не останется больше карт. Когда игра завершается таким образом, всем игрокам, кроме победителя, начисляются штрафные очки в соответствии с общим значением карт у них на руках.

* Хант — когда один из игроков выигрывает, разложив все комбинации у себя на руках за один ход. Когда игра завершается таким образом, согласно правилам рамми всем игрокам, кроме победителя, начисляются штрафные очки в соответствии с общим значением карт у них на руках, помимо дополнительных 25 штрафных очков.

Распределение призовых в рамми

По завершении игры призовой фонд распределяется между игроками в соответствии с их достижениями. Победитель получает не менее 75% призовых. Оставшаяся часть призового фонда распределяется между игроками в соответствии с набранными ими очками, если только их разница в штрафных очках с победителем не превышает 80.

Рамми 51

Рамми 51 во многом походит на традиционный рамми с некоторыми небольшими отличиями.

В играх Рамми 51 отражены основные принципы рамми, но слегка отличающиеся правила делают Рамми 51 более увлекательной, захватывающей и сложной! Вот некоторые базовые понятия и правила игры в Рамми 51, которые важно знать каждому игроку Рамми 51 онлайн.

  • В игре Рамми 51 принимают участие от двух до четырёх человек.
  • Для игры требуются две колоды карт с двумя джокерами.
  • Каждому игроку раздаётся по 13 карт.
  • Целью игры является первым избавиться от всех карт у себя на руках.
  • Во время игры игроки могут создавать комбинации последовательных или одинаковых карт из имеющихся у них на руках. Комбинации последовательных карт состоят из последовательных значений одной масти, а комбинации одинаковых карт состоят из карт с одинаковыми значениями, но разных мастей.
  • Комбинация должна состоять из трёх и более карт.
  • Комбинация одинаковых может содержать до четырёх, а комбинация последовательных – до четырнадцати карт.
  • Каждый ход состоит из двух действий – взятия и сброса карты.
  • Карту можно брать из колоды стока или колоды сброса. Из колоды сброса можно брать только последнюю карту, сброшенную оппонентом.
  • Во время хода можно совершить и третье действие: разложить составленные комбинации в зоне комбинаций или подбросить карты в комбинации, уже разложенные на столе.
  • Чтобы разложить комбинации в первый раз за раунд, необходимо иметь достаточно карт в комбинациях, чтобы набрать 51 или более очков.
  • За джокер начисляются очки карты, место которой он занимает. В Рамми 51 его можно использовать как 1 или как 13.
  • После того, как один из игроков разложил все свои карты, его оппонентам начисляются штрафные очки, соответствующие значению карт, оставшихся у них на руках. Очки, начисляемые за карту, равняются её номинальному значению, кроме фигурных карт (по 10 очков за каждую), тузов (11 очков) и джокеров (25).
  • В Рамми 51 можно выиграть двумя способами: Выход происходит, когда игрок первым до своих оппонентов постепенно разложил все свои карты в комбинации в зоне комбинаций. Второй способ выиграть – это сделать Рамми, когда игрок раскладывает все свои карты за один раз. Если игрок делает Рамми, оппоненты получают 25 дополнительных штрафных очков.
  • В Рамми 51 ход не считается за «Рамми», если игрок подбрасывает к существующим комбинациям, когда избавляется от своих карт.
  • Призовой фонд распределяется в соответствии с очками победителя, получающего не менее 75% призовых.
Рамми 40

Рамми 40 во многом похожа на Рамми 51, но есть и несколько небольших отличий.

  • Как и во всех играх рамми, которые мы предлагаем, в этой игре принимают участие от двух до четырёх человек.
  • Для игры в Рамми 40 требуются две стандартные колоды карт и два джокера.
  • Неважно, сколько человек принимает участие в игре, каждому из них раздаётся по 13 карт.
  • Цель игры заключается в том, чтобы первым избавиться от всех карт на руках.
  • По мере развития игры участники составляют комбинации из карт у себя на руках. Существует два типа комбинаций: из одинаковых или последовательных карт. Комбинация одинаковых карт состоит из трёх-четырёх карт одинакового значения. Комбинация последовательных карт состоит из трёх и более последовательных карт одной масти.
  • Минимальное количество карт в любой комбинации – три.
  • В комбинации одинаковых карт может быть до четырёх, но не меньше трёх карт. В Рамми 40 комбинация последовательных карт может содержать до 13 карт.
  • В начале каждого хода (даже если этим ходом обеспечивается выигрыш) игрок обязан взять карту, а в конце – сбросить карту.
  • Карту можно взять либо из колоды сток (лицом вниз), либо из колоды сброса (лицом вверх). Если карта берётся из колоды сброса, игрок может взять последнюю карту, которая была туда положена. В Рамми 40 карту можно брать из колоды сброса, только если она будет использована в разложенной комбинации в течение того же хода.
  • В течение хода игрок может раскладывать комбинации или подбрасывать карты (подходящие одиночные карты) в комбинации. Чтобы сделать это в первый раз, необходимо, чтобы общее значение комбинаций достигало или превышало 40.
  • За значение джокера при подсчёте 40-очкового минимума принимается значение карты, которую он заменяет.
  • Штрафные очки – проигравшим начисляются штрафные очки согласно картам, оставшимся у них на руках. В турнире на выбывание штрафные очки приближают игрока к порогу выбывания, и когда он достигнут, участник покидает игру. Когда победа достигается посредством «выхода», всем проигравшим начисляются очки согласно обычной таблице. Если же используется ход «Рамми», им начисляется дополнительно 15 очков.
  • В Рамми 40 можно делать Рамми, даже подбрасывая при этом карты в комбинации, уже находящиеся на столе.
  • Призовой фонд распределяется в соответствии с очками победителя и отличается в играх с двумя, тремя и четырьмя участниками.
Джин

Джин – одна из наиболее хорошо всем знакомых и распространённых игр рамми в мире. Между джин и традиционным рамми есть много общего, но, тем не менее, есть и некоторые вещи, отличающие его от прочих игр в этой семье.

В игре принимают участие от двух до четырёх человек. При игре вдвоём каждый получает по десять карт, а втроём или вчетвером – по семь. Как и в традиционном рамми, целью игры в джин-рамми является создавать комбинации (одинаковых и последовательных карт) из карт, имеющихся на руках. Итоговой целью является первым избавиться от всех карт на руках в виде комбинаций. В джин-рамми большую важность имеет общая ценность карт, остающихся на руках по окончании игры. Каждый ход осуществляется два действия. Первым из колоды стока или сброса берётся карта, а вторым одна ненужная карта сбрасывается в колоду сброса.

У игры может быть один из следующих трёх исходов:

  • Джин — победитель создаёт правильныe комбинации из всех карт на руках, кроме последней карты, сбрасываемой в зону кнок.
  • Кнок —  один из игроков создаёт правильныe комбинации из большинства карт на руках, при этом общая ценность оставшихся на руках карт не превышает 10.
  • Андеркат — когда игрок делает кнок, оппоненты могут подбрасывать карты к его комбинациям, но только непосредственно к картам, разложенным им самим. Это даёт оппонентам возможность сократить счёт дедвуда. При подбрасывании может произойти андеркат. Андеркат происходит, когда игрок раскладывает комбинации и остаётся с более низким счётом дедвуда, чем у игрока, сделавшего кнок. В этом случае игрок, которому удался андеркат, выигрывает, а игроку, сделавшему кнок, начисляется 25 штрафных очков в добавок к его счёту дедвуда.

Распределение призовых —  в джин-рамми призовые распределяются согласно разнице между очками победителя и проигравших, при этом, победитель получает не менее 75% призового фонда.

Оклахома Джин

Оклахома Джин – одна из наиболее хорошо всем знакомых и популярных игр рамми в мире. Между Оклахома Джин и традиционным рамми есть много общего, но, тем не менее, между этими играми есть и несколько различий. На этой странице мы подобрали базовые правила Оклахома Джин. Терминология, используемая для описания действий, применяется во всех играх рамми.

В игре принимают участие до четырёх игроков. При игре вдвоём каждый получает по десять карт, а втроём или вчетвером – по семь. Как и в традиционном рамми, целью игры в Оклахому является создавать комбинации (одинаковых и последовательных карт) из карт, имеющихся на руках. Итоговой целью является первым избавиться от всех карт на руках в виде комбинаций одинаковых и последовательных карт. В Оклахоме общая ценность оставшихся по итогам игры на руках карт чрезвычайно важна, так как она определяет итоговое место в раунде. Каждый ход осуществляется два действия. Первым из колоды стока или сброса берётся карта, а вторым одна ненужная карта сбрасывается в колоду сброса.

У игры может быть один из следующих трёх исходов:

  • Джин — победитель создаёт действительные комбинации из всех карт на руках, кроме последней карты, сбрасываемой в зону кнок.
  • Кнок — один из игроков создаёт действительные комбинации из большинства карт на руках, при этом общая ценность оставшихся на руках карт не превышает 10.
  • Андеркат — когда игрок делает кнок, оппоненты могут подбрасывать карты к его комбинациям, но только непосредственно к картам, разложенным им самим. Это даёт оппонентам возможность сократить счёт дедвуда. При подбрасывании может произойти андеркат. Андеркат происходит, когда игрок раскладывает комбинации и остаётся с более низким счётом дедвуда, чем у игрока, сделавшего кнок. В этом случае игрок, которому удался андеркат, выигрывает, а игроку, сделавшему кнок, начисляется 25 штрафных очков в добавок к его счёту дедвуда.

Распределение призовых — в Оклахоме призовые распределяются согласно разнице между очками победителя и проигравших, при этом, победитель получает не менее 75% призового фонда.